Orgeo – Сервис онлайн-заявок и результатов

Всероссийский день ходьбы

Физкультурное мероприятие по скандинавской ходьбе
Бег, трэйл, скайраннинг, атлетика, ходьба Локальные
Регистрация закрыта 04.10.2024 15:00 МСК

Программа мероприятий

  • 05.10.2024 (Сб) 10:30 - Начало выдачи стартовых номеров.
  • 05.10.2024 (Сб) 11:00 - Начало мероприятия.

Участвующие группы

Возраст определяется: исполнится в год соревнования
  • 01. М 07-мл - Юноши 2007 г.р. и моложе - 2 км – Муж.
  • 02. Ж 07-мл - Девушки 2007 г.р. и моложе - 2 км – Жен.
  • 03. М 06-85 - Мужчины 2006-1985 г.р. - 2 км – Муж.
  • 04. Ж 06-85 - Женщины 2006-1985 г.р. - 2 км – Жен.
  • 05. М 84-75 - Мужчины 1984-1975 г.р. - 2 км – Муж.
  • 06. Ж 84-75 - Женщины 1984-1975 г.р. - 2 км – Жен.
  • 07. М 74-65 - Мужчины 1974-1965 г.р. - 2 км – Муж.
  • 08. Ж 74-65 - Женщины 1974-1965 г.р. - 2 км – Жен.
  • 09. М 64-55 - Мужчины 1964-1955 г.р. - 1 км – Муж.
  • 10. Ж 64-55 - Женщины 1964-1955 г.р. - 1 км – Жен.
  • 11. М 54-45 - Мужчины 1954-1945 г.р. - 1 км – Муж.
  • 12. Ж 54-45 - Женщины 1954-1945 г.р. - 1 км – Жен.
  • 13. М 44-ст - Мужчины 1944 г.р. и старше - 1 км – Муж.
  • 14. Ж 44-ст - Женщины 1944 г.р. и старше - 1 км – Жен.

Информация

Участники, заявки.

1. К участию в мероприятии допускаются все желающие спортсмены и любители спорта, имеющие соответствующую спортивную подготовку, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Ответственность за жизнь и здоровье, соблюдение правил безопасности на мероприятии участники (представители несовершеннолетних участников) несут лично.

2. Заявки на участие принимаются на сайте orgeo.ru/event/38258 до 4 октября, 15:00, либо до достижения лимита участников. Заявка на сайте обязательна!

3. Если заявившийся участник по каким-либо причинам не сможет быть на мероприятии, то ему необходимо удалить свою заявку на сайте orgeo.ru. Для этого в разделе «участники» напротив своей фамилии нужно нажать на кнопку «карандаш» (редактирование заявки), далее «удалить заявку полностью», либо «корзина» (удалить участника), затем «подать заявку», если в заявке было несколько участников.

 

Регламент проведения и программа мероприятия.

1. Мероприятие включает общую разминку для участников, массовый не соревновательный заход на 400 м для всех желающих и заход на 1 км и 2 км с определением результата участников. Соревновательный круг – 400 м по стадиону. По завершению мероприятия – подведение итогов и чаепитие.

2. Участвующие группы:

Группа

Участники

Дистанция

М 07-мл и Ж 07-мл

Юноши и девушки 2007 г.р. и моложе

2 км

М 06-85 и Ж 06-85

Мужчины и женщины 2006-1985 г.р.

2 км

М 84-75 и Ж 84-75

Мужчины и женщины 1984-1975 г.р.

2 км

М 74-65 и Ж 74-65

Мужчины и женщины 1974-1965 г.р.

2 км

М 64-55 и Ж 64-55

Мужчины и женщины 1964-1955 г.р.

1 км

М 54-45 и Ж 54-45

Мужчины и женщины 1954-1945 г.р.

1 км

М 44-ст и Ж 44-ст

Мужчины и женщины 1944 г.р. и старше

1 км

3. Участники должны преодолевать дистанцию используя технику скандинавской ходьбы – ходьбу с попеременным отталкиванием палками.

Критерии оценки техники скандинавской ходьбы:

- попеременное разноименное движение рук и ног с обязательным касанием земли и отталкиванием палками на каждый шаг;

- отсутствие фазы полёта (бега, прыжка).

За несоблюдение техники скандинавской ходьбы по решению судей участник может быть оштрафован, либо дисквалифицирован.

4. Предварительная программа мероприятия:

10:30 – начало выдачи стартовых номеров

11:00 – массовый не соревновательный заход на 400м

11:30 – заход на 1 км и 2 км с определением результата участников.

Окончательная программа мероприятия и стартовые протоколы будут определены после закрытия приёма заявок и вывешены на vk.com/vk.cfis 4 октября.

 

Подведение итогов и награждение.

1. Протокол соревнований на дистанции 1 км и 2 км вывешивается сразу после финиша всех участников. Победители и призёры в своих возрастных группах награждаются грамотами и медалями МУ «ЦФиС».

2. Все участники мероприятия награждаются дипломами Всероссийского дня ходьбы.

Другие события, Бег, трэйл, скайраннинг, атлетика, ходьба, Калужская обл.