Событие создал
Дмитрий Мельников |
Акуля - 2016
Событие создал
Дмитрий Мельников |
Программа мероприятий
- 24.06.2016 (Пт) - Короткая дистанция (по рельефу) - Старт в 17:00.
- 25.06.2016 (Сб) - Классическая дистанция - Старт в 11:00.
- 26.06.2016 (Вс) - Средняя дистанция - Старт в 11:00.
Место проведения Челябинская обл. » Кыштым » оз.Б.Акуля (юг), пос.Тайгинка
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- Ж10 - 2006 г.р. и младше
- Ж12 - 2004-2005 г. р
- Ж14 - 2002-2003 г. р
- Ж16 - 2000-2001 г. р
- Ж18 - 1998-1999 г. р
- Ж21 - возраст не регламентируется
- Ж35 - 1981-1977 г. р
- Ж40 - 1976-1972 г. р
- Ж45 - 1971-1967 г. р
- Ж50 - 1966-1962 г. р
- Ж55 - 1961-1957 г. р
- Ж60 - 1956-1952 г. р
- Ж65 - 1951-1947 г. р
- Ж70 - 1946 г. р. и старше
- М10 - 2006 г.р. и младше
- М12 - 2004-2005 г. р
- М14 - 2002-2003 г. р
- М16 - 2000-2001 г. р
- М18 - 1998-1999 г. р
- М21 - возраст не регламентируется
- М35 - 1981-1977 г. р
- М40 - 1976-1972 г. р
- М45 - 1971-1967 г. р
- М50 - 1966-1962 г. р
- М55 - 1961-1957 г. р
- М60 - 1956-1952 г. р
- М65 - 1951-1947 г. р
- М70 - 1946 г. р. и старше
Информация
ПОЛОЖЕНИЕ
о традиционных многодневных региональных соревнованиях
по спортивному ориентированию «АКУЛЯ – 2016»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Пропаганда здорового и активного образа жизни;
• Развитие ориентирования в Уральском регионе;
• Популяризация ориентирования, как наиболее доступного вида спорта;
• Повышение спортивного мастерства;
• Определение сильнейших спортсменов и команд.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в 20 км от г. Кыштыма, на южном берегу оз. Большая Акуля, в районе пос. Тайгинка, Кыштымского городского округа с 23 по 26 июня 2016 года. Центр соревнований – палаточный лагерь на южном берегу оз. Большая Акуля.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования организуются федерацией спортивного ориентирования Челябинской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Директор соревнований: Мельников Вадим (г. Озёрск)
Главный судья: Баращенко Александр (г. Курган)
Зам. главного судьи по СТО: Медведев Владимир (г. Чебаркуль)
Зам. главного судьи по хронометражу: Мишарина Светлана (г. Кыштым)
Инспектор соревнований: Вяткин Дмитрий (г. Курган)
4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
23 июня, четверг |
Заезд и размещение участников соревнований; 17:00 - 21:00 – Регистрация (мандатная комиссия). |
24 июня, пятница |
09:00 - 15:00 – Заезд и регистрация участников; 17:00 – Ориентирование в заданном направлении – короткая дистанция (по рельефу). |
25 июня, суббота |
11:00 – Ориентирование в заданном направлении – классическая дистанция. |
26 июня, воскресенье |
11:00 – Ориентирование в заданном направлении – средняя дистанция. |
5. УЧАСТНИКИ
К соревнованиям в личном зачете допускаются спортсмены в следующих возрастных группах (отдельно среди мужчин и женщин):
М10, Ж10 – 2006 г.р. и младше |
МЖ40 – 1976-1972 г. р. |
М12, Ж12 – 2004-2005 г. р. |
МЖ45 – 1971-1967 г. р. |
М14, Ж14 – 2002-2003 г. р. |
МЖ50 – 1966-1962 г. р. |
М16, Ж16 – 2000-2001 г. р. |
МЖ55 – 1961-1957 г. р. |
М18, Ж18 – 1998-1999 г. р. |
МЖ60 – 1956-1952 г. р. |
М21, Ж21 – возраст не регламентируется |
МЖ65 – 1951-1947 г. р. |
М35, Ж35 – 1981-1977 г. р. |
МЖ70 – 1946 г. р. и старше |
При наличии в группе менее 6 человек организаторы оставляют за собой право объединения групп.
Ответственность за жизнь, здоровье, форму одежды (по погоде) и уровень подготовки несовершеннолетних спортсменов, участвующих в соревнованиях, несут тренеры и представители команд. Взрослые спортсмены сами отвечают за свою подготовленность и здоровье.
Для несовершеннолетних участников наличие медицинского допуска обязательно.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек, мужчин и женщин в каждом виде программы. Победители и призеры в абсолютном зачете определяются по сумме мест трёх дней соревнований. При равенстве суммы мест – по сумме времени.
Победители 1 и 2 дней соревнования награждаются памятными сувенирами и грамотами, призеры награждаются грамотами. Победители и призеры по сумме 3-ёх дней соревнований награждаются медалями, грамотами и призами.
7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Заявочный взнос за каждый вид программы:
Возрастные группы |
МЖ10-14 |
МЖ16-18, МЖ55-70 |
МЖ21-50 |
24 июня |
150 руб. |
200 руб. |
250 руб. |
25 июня |
150 руб. |
200 руб. |
250 руб. |
26 июня |
150 руб. |
200 руб. |
250 руб. |
При отсутствии предварительной заявки, заявочный взнос за отдельный вид программы оплачивается в двойном размере. Любое действие по перезаявке – 50 рублей.
Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников соревнований несут командирующие организации. Расходы, связанные с подготовкой карт, дистанций, награждением несут организаторы соревнований.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки с указанием: фамилии, имени, группы, года рождения, разряда и номера Si-чипа следует подавать по электронной почте: misharina.sv@yandex.ru или через сервис «Orgeo»: http://orgeo.ru/event/info/3016 до 23:55 часов, 22 июня.
Заявка, поданная по электронной почте, считается принятой после получения подтверждения.
Стартовые протоколы первого дня соревнований будут опубликованы 23 июня. При отсутствии предварительной заявки, участники допускаются к соревнованиям только при наличии карт.
9. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ
Размещение в палатках в центре соревнований. Экологический взнос – 50 рублей с человека за все дни соревнований, за один день – 20 рублей. Приготовление пищи разрешается только на примусах и газовых плитках с соблюдением норм пожарной безопасности.
Запрещается:
*Рубка зелёных насаждений; *Мытье посуды в озере и на берегу.
Ответственность несёт тренер или представитель команды!
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Организационный комитет соревнований оставляет за собой право вносить некоторые изменения,
дополнения в программу соревнований, о чем будет извещено дополнительно.
Желающие организовать магазины продуктов питания или спортивной одежды в центре соревнований, обязательно должны связаться с организаторами.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.