Orgeo – Online entry and results system

Приморский бревет. 7 ветров - 200км

Первый любительский Бревет на 200 км - 7 ветров. Стандартная дистанция с хитрым маршрутом. Достойный набор под две тысячи метров. 13.5 часов на прохождение
Cycling, Local
Registration finished 09.09.2021 23:55 MSK
Free places: 17 out of 30

Event subs (program)

  • 11.09.2021 (Сб) 06:30 - Регистрация на заезд.
  • 11.09.2021 (Сб) 07:00 - Старт.

Participating groups

Age is determined: will be at the date of the event
  • Участники - Бревет 7 ветров

Additional information

Друзья, представляем вам первый любительский Бревет на 200 км - 7 ветров. Стандартная дистанция с хитрым маршрутом. Достойный набор под две тысячи метров. 13.5 часов на прохождение. А так же медалька значок за прохождение дистанции. Ну чем не повод попробовать свои силы. И в качестве бонуса - Вход в клуб Uptrip и... Возможность участвовать без прохождения отборочной квалификации в Приморском бревете 2022. 

Теперь по спекам. Старт в 7 утра с памятника. Финиш на нем же. 

Через низководный проезжаем Совхозку - она же село Прохладное. И снова выезжаем на федералку. 

Проезжаем Кипарисово, Алексеевку. На развезке на Уссурийск уходим на объездную до Глуховской развязки. На которой сворачиваем на Раковское шоссе до Уссурийска

В районе Нового Гума сворачиваем на Волочаевскую улицу до пересечения с Октябрьской, по которой двигаемся до Некрасовской

Обед в Сытом Боцмане и обратный путь по Октябрьской до улицы Краснознаменской. Она же известна участникам Мемориального заезда, как старт. По ней едем до круга(район 7 ветров). Дальше стандартный путь на выезд из города по Владивостоцкому шоссе

Проезжаем Алекссевку, Кипарисово, Мирный, Надежденск. Сворачиваем на объездную и едем до поворота на Тор, где нарезаем Шмитовское ухо и возвращаемся обратно на объездную. 

Дальше стандартный маршрут до Второй Речки. Где сворачиваем и едем в сторону станции Вторая Речка, затем по Волжской до проспекта Столетия, разворот на Фирсова и обратно в сторону Русской. Сворачиваем на одностороннюю Бородинскую и едем дублером Столетия, на остановке Русская переходим переход и фиксируем финиш у памятника Давыдову. 

Заезд будет фиксироваться путем gps треккинга в страве. На старте и финише селфи фото фиксация.

К старту допускаются участники имеющие исправные осветительные приборы, фара и стопарь. Наличие шлема обязательно. Для новичков обязательное условие иметь накат в 100км (общий) за неделю до бревета. 

Стоимость участия 350р - Участники Приморского Бревета умеющие в зачете дистанцию 400км участвуют бесплатно.

Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600 км.

Велосипедист, проехавший в зачётное время в течение одного сезона бреветы на 200, 300, 400 и 600 км, может получить звание суперрандоннёр, которое может быть подкреплено соответствующей медалью.

В рандоннёрских заездах правила элементарны: участники могут ехать в своём собственном темпе, главное, чтобы это позволило уложиться в лимит и вовремя отметиться на контрольных точках.

Отметки вносятся на старте и финише в протокол организатора.

Каждый рандоннёр волен выбирать группу для передвижения или ехать один, все участники могут останавливаться или спать в любом месте.

Бревет – это автономная поездка, так что команда поддержки запрещена. Участники заезда должны быть полностью самостоятельны между стартом и финишем: воду, еду, запасную одежду и инструменты везти нужно самому либо закупаться всем этим по пути.

Ещё важное замечание, которое озвучивается перед началом каждой поездки. Дороги для бреветов никогда не перекрываются от автомобилей, а потому напоминаем, что все участники совершают индивидуальный пробег. От рандоннёров требуется соблюдение всех правил дорожного движения, а при возможном несчастном случае организатор не несет ответственности.

О том, какой должен быть велосипед для участия в бревете, неважно. Главное, чтобы это был механический велосипед, а шоссейный, горный, фэтбайк, лигерад или даже трёхколесный – это неважно.

Велосипед должен двигаться благодаря прилагаемой вами силе и иметь ширину не более метра. Но чаще всего рандоннёры используют шоссейные велосипеды, акцентируя особое внимание на седле и покрышках.

На бревет велосипедист не допускается, если его средство передвижения не оборудовано передним и задним освещением.

Available payment methods