Orgeo – Сервис онлайн-заявок и результатов

10 января 2016 (вс)   Брянск, о/л "Сокол"

Кубок ФСО Брянской области 2016, 1 этап (зимний)

Ориентирование. Региональные.

Регистрация закрыта 08.01.2016 19:00 МСК

Список участников

Участвующие группы

Возраст определяется: исполнится в год соревнования
  • A - М18-40
  • B - М16,50 Ж18-40
  • C - М14,60 Ж16,50
  • D - М12,70, Ж12,14,60,70
  • E - МЖ10 и Новички любого возраста

Программа мероприятий

  • 10.01.2016 (Вс) 11:00 - Эстафета 2-х участников - Заявка открыта на отдельных участников - команды можно указывать в примечании.

Место проведения  Брянская обл. » Брянск » о/л "Сокол"

Информация

Мост через Десну закрыт, проезд в лагерь "Сокол" через Сельцо

П О Л О Ж  Е Н И Е

II-е соревнования "Большой Приз Сокола"

по спортивному ориентированию.

1.     Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью:

- популяризации спортивного ориентирования, как массового оздоровительного вида спорта;

- активного отдыха и досуга, укрепления здоровья;

- повышения спортивного мастерства.

2.  Время и место проведения.

Соревнования проводятся 10 января 2016 г.  в р-не  б/о «Сокол» г. Сельцо, Брянской обл.,  размещение для переодевания на б/о «Сокол».

Начало соревнований в 11-00 часов.

3.     Организаторы соревнований.

Общее руководство организацией соревнования осуществляет спонсор соревнований ООО «РТС ЛИФТ». Непосредственное проведение возлагается на   федерацию спортивного ориентирования  Брянской области и судейскую коллегию.

4.   Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие заявку и медицинский допуск.

Дистанции сформированы для участников возрастных категорий соответственно:

А:  М18-40;

В:  М16,  М50,       Ж18-40;

С:  М14,  М60,       Ж16,  Ж50;

D:   М12,   М70,      Ж12-14,    Ж60-Ж70                           

Е:   МЖ10 и Новички любого возраста – вне конкурса.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни несовершеннолетних участников в пути и в день соревнований возлагается на тренеров и родителей. Ответственность за безопасность и сохранность жизни совершеннолетних участников возлагается на самих участников соревнований.

5.  Программа соревнований.

Заезд,  прием именных заявок до                    10.30 час.

Старт                                                                        11.00 час.

Подведение итогов до                                        13.00 час.

6.  Условия соревнований.

Вид соревнований - Командное ориентирование по выбору - бегом.

Условия проведения – согласно разработанным спонсором соревнований правилам: Командное ориентирование по выбору.

7.  Подведение итогов и награждение.

Команда, финишировавшая первой, занимает 1-е место (при условии верной отметки) и т.д.

Участники первых трех финишировавших команд награждаются ценными призами спонсора. Победители в номинации «Спортивное долголетие» (самый старший участник) и «Наше спортивное будущее» (самый молодой участник) награждаются специальными призами.

8. Финансовые расходы.

Расходы по награждению участников и постановки дистанции производятся за счет средств спонсора соревнований ООО «РТС ЛИФТ».

Расходы на проезд, питание участников – за счет командирующих организаций или самих спортсменов.

9. Заявка.

Заявки с указанием  фамилии, имени, года рождения, группы  (согласно положению), заверенные врачом и печатью  медицинского учреждения, подаются непосредственно перед соревнованиями.

Открыта электронная заявка. Предварительные заявки с указанием фамилии, имени, группы  можно также подать Дормидоновой Г.В. по телефону  8-915-803-83-05 или по тел. 36-68-48 до 08.01.2016 г.  

Правила.

1.  Команда формируется из 2-х участников любого пола и возраста.

2. По команде «Старт» каждому участнику команды выдаётся карта, с общим количеством КП.

3. Участники команды совместно планируют прохождение дистанции. На дистанции участники команды могут работать как вместе, так и по отдельности.

4. Участники команды должны отметить на всю команду все требуемые КП. Отметка одного и того же КП разными участниками команды не является ошибкой для команды, но КП учитывается один раз.

5. Старт: общий для всех команд и для всех участников, т.е. оба участника команды стартуют одновременно.

6. Количество отмечаемых КП: из всех КП на карте, на команду требуется отметить количество КП, согласно возрастным группам участников команды (см. таблицу):

Кол-во КП на команду,

состоящую из 2-х участников одной группы

Кол-во КП на команду,

состоящую из 2-х участников из разных групп: (гр1+гр2)/2

(А+А)  -  16

(А+В)   =   15

(А+С)   =   14

(А+D)   =   13

(В+C)   =   13

(В+D)   =   12

(С+D)   =   11

(В+В)  -  14

(С+С)  -  12

(D+D)  -  10

7. Отметка компостером в карточке участника. Карточка должна быть у каждого участника. Карточка выдаётся участнику и готовится им заранее. В карточке обязательно указывается название команды (номер команды по протоколу), имя и группа участника. В карточке записываются номера всех расположенных на дистанции пунктов по порядку. Отметка компостером делается в соответствующей клетке с номером КП !!!

8. Финиш: финишное время фиксируется для каждого участника, но финишное время команды фиксируется по последнему участнику команды, которого, ранее финишировавший участник ожидает в специальной зоне. Карточки сдаются судье.

9. Подведение итогов и награждение:  Команда, финишировавшая первой, занимает 1-е место (при условии верной отметки) и т.д.

В рамках проводимых соревнований "Большой Приз Сокола II" участники первых трех финишировавших команд, самый старший участник и самый молодой участник награждаются ценными призами спонсора.

Подведение итогов среди участников в зачет Кубка ФСО производится согласно Приложению к настоящим Правилам.

Примечание:

- возможно участие одиночных спортсменов вне конкурса, в этом случае количество обязательных КП команды соотв. группы умножается на 0,75.

- для группы E назначаются индивидуальные параметры дистанции (стартует вне конкурса).

- на дистанции не разрешается пользование мобильной связью (за исключением новичков и участников группы Е).

 

Приложение

к Правилам командного ориентирования по выбору.

Подведение итогов среди участников в зачет Кубка ФСО

- В команде, занявшей 1-е место участники распределяются сл. образом:

если участники команды из одной группы, то участник, пришедший первым 1-м, получает 1-е место, 2-й – 2-е место по группе.

если участники команды из разных групп, то участник, пришедший первым 1-м, получает 1-е место в своей группе, 2-й – 1-е место по своей группе.  И так далее.

Пример: команда состоящая из участников групп А и С заняла 4-е место. Если в финишировавших ранее командах оказалось 2 участника гр. А, то этот участник гр. А занимает 3-е место в группе А. Если в финишировавших ранее командах не оказалось ни одного участника группы С, то этот участник гр. С занимает 1-е место в группе С.  И т.д.

- За 1-е место участнику каждой группы начисляется 100 очков. За 2-е – минус 10 очков и т.д. Минимальное количество очков финишировавшего участника  – 1 (т.е. за 10-е место – 10 очков, за 11-е и все последующие места по 1-му очку).

- Итог по мужчинам и женщинам в зачет Кубка ФСО подводится отдельно, поэтому и начисление очков по мужчинам и женщинам ведется отдельно    (т.е. участник, не занявший 1-е место, может также получить в зачет Кубка ФСО 100 очков).