Organizer
Татьяна Козина |
19 августа 2012 (вс) Миасс, п. Дачный, оз. Кошкуль
Domozhirov bike orienteering
Orienteering Local
Registration finished 17.08.2012 20:00 MSK
Organizer
Татьяна Козина |
Event subs (program)
- 19.08.2012 (Вс) 10:00 - Мандатная комиссия - Время работы с 10:00 до 11:00.
- 19.08.2012 (Вс) 12:00 - Старт.
- 19.08.2012 (Вс) 15:00 - Награждение.
Place Cheljabinskaja oblast » Miass » п. Дачный, оз. Кошкуль
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- Ж-А - 20 км, 15 КП
- Ж-НОВИЧКИ - 10 км, 10 КП
- М-А - 20 км, 15 КП
- М-НОВИЧКИ - 10 км, 10 КП
SHOW ALL...
Timing system: SportIdent: SIAC in priority
Additional information
Утверждаю
Начальник управления ФКСТМП
Синько Д.В
«___»_____________2012 г.
Положение
О проведении соревнований по спортивному велоориентированию
«Domozhirov bike orienteering”
1 Цели и задачи
− Популяризация и пропаганда велоориентирования в городе Миасс и Челябинской
области
− Привлечение населения к здоровому образу жизни
− Сохранение и укрепление дружеских связей среди спортсменов
2 Время и место проведения
Соревнования проводятся 19 августа 2012 года в районе п. Дачный города Миасс. От
конечной остановки п. Дачный в сторону озера Кошкуль 2 км по разметке. Старт в 12.00
Награждение в 15.00
3 Руководство соревнований
Руководство соревнований осуществляет управление ФКСТМП. Федерация спортивного
ориентирования Миасского городского округа.
Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию:
Гл. судья- Доможиров Артем Борисович
Гл. секретарь- Татьяна Андреевна Козина
Зам. гл. судьи по СТО- Сергей Артемьевич Гаврилов
4 Программа и участники соревнований
К участию допускаются все желающие имеющие велосипед. Для несовершеннолетних
участников допуск врача обязателен. В программе соревнований- дистанция в заданном
направлении для группы МЖ-А 20 км 15 кп. Для группы МЖ-Новички 10 км 10 кп
Регистрация участников с 10.00 до 11.00
Соревнования проводятся с использованием электронной отметки SPORTIDENT
НАЛИЧИЕ ВЕЛОШЛЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
5 Награждение
Победители и призеры всех групп награждаются грамотами и призами
6 Финансирование
Стартовый взнос для групп МЖ-А 70 рублей, МЖ-НОВИКИ 40 рублей. Аренда
электронного чипа 30 рублей. Все расходы по командировке несут командирующие
организации.
7 Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются до 22:00 16 августа 2012 года
по электронному адресу revveka7@mail.ru
или по телефонам: 8-908-067-8530/7-92-32-84
Данное положение является вызовом на соревнования