Orgeo – Online entry and results system

Открытые соревнования по спортивному ориентированию бегом "Снеговик-2012"

Orienteering Local
Registration finished 28.12.2012 23:00 MSK

Organizer

Yuri Chernov

Event subs (program)

  • 30.12.2012 (Вс) 11:30 - "СНЕГОВИК - 2012".

Participating groups

Age is determined: turns in the year of event
  • ВЕТЕРАНЫ – up to 3 people - Сумма 100-149 лет – up to 3 people
  • ДЕТИ – up to 3 people - Сумма до 49 лет – up to 3 people
  • СУПЕРВЕТЕРАНЫ – up to 3 people - Сумма 150 лет и больше – up to 3 people
  • ЭЛИТА – up to 3 people - Сумма 50-99 лет – up to 3 people
Timing system: SportIdent: SIAC in priority

Additional information

Организационная и техническая информация

Программа мероприятий

30.12.2012 (Вс) 11:30 - "Снеговик-2012". Зимняя эстафета.

Участвующие группы

Эстафетные команды смешанные (не менее одной женщины), комплектуются свободно по следующим категориям:

Группа

Категория

ОБЩАЯ СУММА ЛЕТ 3-Х УЧАСТНИКОВ

A

Элита

50 - 99

B

Ветераны

100 – 149

C

Суперветераны

150 и больше

D

Дети

до 49

Условие допуска: команда должна иметь название. Приветствуется наличие у членов команды атрибутики, подтверждающей название команды  и девиза-кричалки.

Организационная и техническая информация 

 

1.Параметры дистанций

Группа

Категория

Средняя длина дистанции и количество КП

1 этап

2 этап

3 этап

A

Элита

3.6 км, 16 КП
(1 бабочка)

4.9 км, 22 КП
(2 бабочки)

4.9 км, 22 КП
(2 бабочки)

B

Ветераны

3.6 км, 16 КП
(1 бабочка)

3.6 км, 16 КП
(1 бабочка)

4.9 км, 22 КП
(2 бабочки)

C

Суперветераны

2.1 км, 8 КП

2.5 км, 10 КП

2.5 км, 10КП

D

Дети

2.0 км, 7 КП

2.0 км, 7 КП

2.4 км, 9 КП

Масштаб карты для всех групп – М 1:5000, сечение рельефа - 2,5м. Размер карты А4. Упакована в файл.

Соревнования группы A, B и C проводятся по специально подготовленной карте. На карте присутствуют только знаки: рельеф, корч, муравейник, проходимость и гидрография. Соревнования группы D проводятся по традиционной карте, включающей все знаки.

Ориентирование в заданном направлении с системой рассева участников по способу Фарста и способу "бабочка". Старт раздельный по группам.

2.   ПРОГРАММА  СОРЕВНОВАНИЙ

23 декабря 2012 г.       10 00 час. – 1100 час. – заезд и регистрация участников;

                                      1100 час. – 1120 час. – открытие соревнований;

                                      1130 час. – 1400 час.– командные соревнования

                                      1430 час. – награждение победителей.

3. ЗАЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Соревнования проводятся согласно Правилам, утвержденным приказом Минспортуризма России от 02 апреля 2010г. №278. Используется система электронной отметки SFR. Место в эстафете определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции командой. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и призами.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Соревнования некоммерческие, на основе самоокупаемости.

Группа

Категория

Стартовый взнос с команды, руб.

A

Элита

360

B

Ветераны

360

C

Суперветераны

210

D

Дети

150

Расходы, связанные с питанием и проездом участников несут командирующие организации, спонсоры и сами участники.

5. ЗАЯВКИ.

Заявки принимаются по телефону (4912) 21-02-98 – Кротенко Лилия (после 20:00) или в on-line на сайте http://y-ch41.narod2.ru  до 20.00 часов 28 декабря 2012г.  Информация о соревнованиях, схема проезда автотранспортом на сайте http://y-ch41.narod2.ru.

Заявки после 23.00 часов 28 декабря 2012 года принимаются только при наличии технической возможности.

6. ПРОЕЗД К МЕСТУ СОРЕВНОВАНИЙ.

Проезд любым автобусом, следующим на Заборье, Солотчу, Полково, Ласково, маршрутным такси с автостанции «Приокская» (Торговый городок) до остановки «Поворот на санаторий «Сосновый бор». Далее до р/ц «Бальтазар», затем по маркировке 1500 м до центра соревнований. Стоимость проезда: 40руб-маршрутное такси и 36,50руб – автобус.

 

Other events, Orienteering, Ryazanskaja oblast